Американские розыгрыши

Лотерейные игры из сша для жителей рф: правила, особенности

Как заветный билетик оказывается в руках победителя?

Сначала — вылет в Америку, сразу после — вручение счастливого билета в компании TheLotter, а затем предъявление билета организаторам и получение от них призовых. К сожалению, ситуация может сложится по-всякому: человек может задержаться с оформлением загранпаспорта и визы, могут быть какие-то другие сложности. Компания TheLotter берет на себя все расходы по перелету и проживанию, а также «утресанию» возможных осложнений или проблем. Единственное, что может от вас потребоваться, так это согласие на афиширование вашего выигрыша для пропагандирования посреднических услуг компании Thelotter.

Райская страна

В 1977 году британское издание The Guardian опубликовало вкладку из семи страниц, где рассказывалось о маленькой республике San Serriffe, занимающей несколько островов в Индийском океане. Страна описывалась как райская: с чудесными пейзажами, приветливыми жителями. Два главных острова, на которых располагалось государство, назывались Upper Caisse и Lower Caisse, они имели форму точки и запятой.

Читатели оборвали телефоны газеты, пытаясь узнать, как добраться до San Serriffe и сколько стоит там отдохнуть. Журналисты позже признались, что пошутили, причём использовали профессиональные термины. San Serriffe — это изменённое название шрифта Sans Serif, Upper Caisse произошло от upper case (заглавная буква), а Lower Caisse — от lower case (прописная буква).

Чулки для телевизора

В 1962 году на шведском телеканале SVT рассказали о том, как с помощью нейлонового чулка сделать изображение цветным. Эксперт по имени Кьелл Стенссон на полном серьёзе поведал о новейшей технологии и подробно объяснил, как она работает. По его словам, световые волны преломляются через мелкоячеистую сетку, благодаря чему появляется цвет.

Для того чтобы увидеть цветное изображение, нужно наклонить голову под определённым углом. Зрители поверили и отправились в магазины за чулками. Но это не помогло: цветное телевещание появилось в Швеции лишь в 1970 году.

Страшные горячеголовые ледорубы

В 1985 году в апрельском номере Discover Magazine опубликовали статью об открытии нового вида млекопитающих, живущего в Антарктиде. Биолог Эйприл Паццо назвал животных горячеголовыми ледорубами: они растапливали лёд и атаковали пингвинов.

«Они отвратительны: около шести дюймов в длину, весят несколько унций, имеют очень высокий уровень метаболизма — их температура тела составляет 110 градусов, живут в лабиринтах во льду. Огромное количество тепла они излучают через «пластину» на голове», — рассказал учёный.

Паццо предположил, что именно эти ужасные животные могли стать причиной бесследного исчезновения исследователя Антарктиды Филиппа Пуассона в 1837 году. По признанию авторов Discover Magazine, эта статья получила самое большое количество откликов от читателей за всю историю издания.

История лотереи

Первоначальное название лотереи Powerball – это «American Loto». Создана игра была в далеком 1988 году и в те времена пользовалась огромной популярностью среди всего населения Соединенных Штатов Америки.

Новое название игра получила 19 апреля 1992 года. С тех самых пор по всему миру она известна, как лотерея Powerball. Первый розыгрыш обновленной игры состоялся через три дня – 22 апреля 1992 года. Игроки особо не заметили разницы между двумя лотереями, поэтому большой скачок новой аудитории не был замечен организаторами розыгрыша.

Дополнительная опция лотереи Powerball, которая позволяет постоянно увеличивать сумму джек-пота, появилась 7 марта 2001 года. Тогда игрой стало интересоваться намного больше людей.

Примечательно то, что первоначально организаторы лотереи Powerball планировали продавать билеты только на территории 23 штатов США. Ограничения были связаны с тем, что организаторы не хотели продавать билеты в тех регионах, где продаются билеты другой популярной американской лотереи Mega Millions.

Однако, в 2009 году представители этих двух игр «нашли общий язык». Было принято решение, что билеты обоих лотерей будут продаваться одновременно. С этого моменты приобрести счастливый купон можно на территории 44 штатов Америки.

Доходы, которые получают штаты от продажи билетов, а также от выигрышей в виде налогов, используются на усмотрение местных властей. Большинство штатов используют их на стимулирование государственных программ, которые связаны с образованием и общественным благоустройством.

Только для жителей Калифорнии есть особые правила игры. На территории этого штата не действует функция под названием «Power play». Сумма призов также не является фиксированной. Она напрямую зависит от того, какое количество билетов было продано на данный розыгрыш, а также от числа победителей лотереи.

Оцените статью