Программа для специалистов, работающих с детьми"Мастерская детского тренинга"

Участникам предлагается сесть в круг. Каждый поочередно показывает какую-либо эмоцию эмоциональное состояние, чувство. Остальные члены группы пытаются ее отгадать. Далее ведущий говорит участникам тренинга: Изобразите с помощью линий и цвета страх, любовь и злость. На изображение каждой эмоции отводится минуты. Теперь на листе бумаги участники тренинга должны нарисовать силуэт человека только контуры, очертания. После того как работа завершена, участники рассаживаются по кругу и обмениваются впечатлениями. Важно, чтобы каждый не только осознал свои доминирующие эмоции, чувства, переживания, но и попытался установить обратную связь с другими участниками, проявил эмпатию, оказал психологическую поддержку. Многие наши страхи пришли из детства.

Коррекционная программа для тревожных детей и детей, испытывающих страхи

Российская Федерация, зарубежные страны. Никитенко Евгений Игоревич Контакты: Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.

Тренинг преодоления страхов от тренингового центра «Квадратный апельсин» Или сдетских лет какая-то фобия, или вы почему-то избегаете общения с Программа тренинга построена на основе авторской запатентованной.

Задачи, которые мы решаем в ходе тренинговой программы: Каждый последующий тренинг — это продолжение предыдущего. Все тренинговые занятия проходят соответственно графику согласованному с родителями для каждой возрастной категории детей отдельно. Окончательное расписание занятий будет определено в группах, согласно занятости детей и пожеланий родителей.

Как результат работы — несколько тысяч счастливых детей, которые нашли свое место в коллективе и жизни, раскрыли и усовершенствовали свои таланты и умения, успешно учатся и работают, достигая хороших результатов в своей деятельности. Формы и методы обучения:

Количество занятий всего - 18 Количество занятий в неделю — 1 Продолжительность занятия — лет- 25 минут; — 30 минут лет — 35 минут; 10 минут на организационные моменты к каждому занятию. Возраст — лет Составлен педагогом-психологом — Шавардак А. Структура программы Рабочая программа по коррекции и преодолению страхов у детей представляет собой целостный документ, включающий три раздела: Программа рассчитана на детей от 5 лет, состоит из 18 занятий продолжительностью от 35 минут до 45 минут.

Пояснительная записка Психологическая коррекционная работа с состоянием повышенной тревожности и как следствие — возникновение чувства страха у детей в настоящее время чрезвычайно актуальна. Участившиеся обращения родителей к специалистам-психологам, еще раз подтверждают, что страхи, тревожные состояния довольно часты именно в детском возрасте.

ных страхов у молодежи «Стоп – страх»: методические рекомендации / . В предложенной тренинговой программе акцент ставится на получение .. Акопян, Л. С. Психолого-педагогическое исследование страхов детей млад-.

Упражнение"Росточек под солнцем" См. Остальные дети запутываются не расцепляя руки. Водящий должен распутать клубок. Игра"Кораблик" Матрос — один из детей, остальные дети — кораблик в бушующем море. Матрос, находящийся на корабле должен перекричать бурю: На скачках задача"коня"- бегать быстрее, а задача"всадника"— не допускать столкновения с другими конями.

Рисуем, что увидели во сне. Каждый ребёнок вспоминает, что он увидел во сне, и рисует эту картинку. Ему завязывают глаза и предлагают догадаться, кто будет к нему подходить; он ощупывают кисти рук. Упражнение"Росточек под солнцем" 2. Упражнение"Неоконченные предложения" Детям предлагается предложения, которые нужно закончить. В центре комнаты рисуем круг. Баба - Яга берёт веточку - помело и становится в круг. Дети бегают вокруг Бабы - Яги и дразнят её.

«Детские страхи»

Коррекционная программа по работе со страхами и тревожностью с детьми дошкольного возраста библиотека Программа"Коррекция страхов и тревожности у детей дошкольного возраста". И, пожалуй, чаще всего люди задают сегодня вопрос: Но разве не всё равно, какими и в каком количестве знаниями будет владеть ребенок на выходе из дошкольного учреждения, если в душе у него не будет мира. Если он не будет способен жить счастливо и развиваться, принося радость окружающим и стране в целом. На самом деле все прекрасно понимают, что общество пребывает в состоянии глубокого социально- экономического, духовно-нравственного кризиса.

Поэтому с особой остротой встаёт вопрос о том, что позволяет человеку в современных условиях сохранить здоровье и душевный комфорт.

Программа коррекционноранннннющих нанятий в подготовительной группе ( л.н. возбуждения (2 7 лет. дезадаптации н школе нгры), страхов, числе Тренинговая программа эмоциональной чувств, ощущений, помощь в.

Одним из таких нарушений является повышенный уровень тревожности, который представляет собой наиболее значимый риск-фактор, ведущий к нервно-психическим заболеваниям человека. При этом изменяется и уровень тревожности. В современное время в психологической практике имеется достаточно большой набор техник и приемов, непосредственно направленных на преодоление различных видов тревожности. Они предназначены для работы с детьми и подростками, для развития их эмоциональной сферы.

Но почему ребенок становиться тревожным? Важная роль в формировании тревожности и страхов принадлежит, как ни странно, самым близким людям — родителям. Первые проявления тревожности, замечаются у ребенка уже в раннем возрасте, когда любимая мама оставляет его на пороге ясель с чужими тетями и детьми и уходит, кажется, безвозвратно. Ребенок плохо социализирован и не готов к тому, что не только он может быть центром вселенной. Сосание пальца — одно из самых распространенных у детей раннего и дошкольного возраста навязчивых возникающих вопреки воле и желанию действий.

Авторская программа коррекции негативных эмоциональных состояний

Упражнение"Росточек под солнцем". Дети превращаются в маленький росточек сворачиваются в клубочек и обхватывают колени руками всё чаще пригревает солнышко, и росточек начинает расти и тянуться к солнышку. Упражнение"Доброе утро…" Дети вместе с психологом сидят в кругу. Всем предлагается поприветствовать друг друга Доброе утро Саша … Оля…и т. Упражнение"Что я люблю? Дети в кругу, каждый говорит по очереди, что он любит из еды, одежды, во что любит играть и т.

увлекательный психологический тренин детей и подростков, который в заводить друзей, мирно решать конфликты, справляться с обидами и страхами. Его программа во многом схожа с программой тренинга личностного.

Ответы распределяются по 13 шкалам, им соответствуют 13 строк в бланке ответов. Характер отношений к Земле показывает сумма баллов в третьей строке. Характер отношений к миру — сумма в четвертой строке. Характер отношений к труду — сумма в пятой строке. Характер отношений к человеку как таковому — сумма в восьмой строке. Характер отношений к человеку как к Другому — сумма в девятой строке.

Отношение подростка к семье От 15 до 28 баллов устойчивое позитивное отношение — ценность семьи высоко значима для подростка.

Тренинг преодоления страхов у детей

Научить способам преодоления страхов. Способствовать снятию психоэмоционального напряжения, повышению уверенности в себе. Звучит спокойная музыка 1. Я попрошу вас закрыть глаза и положить правую руку на область своего сердца. Как оно бьется спокойно или тревожно и очень быстро?

Программа дополнительного образования по оказанию «Гармония», Программа групповой работы по преодолению страхов у детей .. должна проводиться индивидуальная психологическая работа вне рамок тренинга. 3.

Блиновой для детей лет. Каждый день ребенок развивается через общение, через игру и познавательную деятельность, через взаимодействие с социальной средой. Как сделать так, чтобы этот процесс стал комфортным для ребенка? Узнайте на этом тренинге Как сделать так, чтобы этот процесс стал комфортным для ребенка. Тренинг направлен на решение самых актуальных вопросов развития ребенка:

Тренинговая программа для родителей

Что с ним делать? В программе тренинга мы предлагаем детям рассмотреть свое упрямство, как положительное и как отрицательное качество личности. Научиться превращать его в упорство. Использовать упорство в преодолении трудностей и достижении цели.

Еще одним достоинством программы является ее мобильный характер. В этом эффект программы максимальный) и как новая программа для детей, .

Сухую ветвь один огонь исправит. Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребенка несчастным? Приучить его не встречать ни в чем отказа. Перед тем, как мы с вами приступим к работе, давайте настроимся на совместную деятельность. Настроиться нам поможет игровая разминка. Стоящий в центре круга предлагает поменяться местами пересесть всем тем, кто обладает каким — то общим признаком. Этот признак он называет. При этом, кто стоит в центре, должен успеть занять одно из освободившихся мест, а тот кто останется в центре круга без места, продолжает игру.

В нашей повседневной жизни мы часто сталкиваемся с различными ситуациями в общении с детьми. Но не надо забывать, что ребенок — человек! Этот маленький человек нуждается не в окрике и наказании, не в злом и жестоком обращении, а в добре, заботе, любви.

Тренинговое занятие"Остров страха"

Коррекционно-развивающая программа занятий на снижение уровня тревожности у дошкольников Тревога не связана с какой-либо ситуацией и проявляется почти всегда. Это состояние сопровождает человека, в каком - либо виде деятельности. Когда же человек боится чего-то конкретного, мы говорим о проявлении страха.

В книгу включена также программа психологической работы с деть¬ми 5—9 лет, то есть воспитанниками старших и подготовительных групп детских.

Индивидуальная программа коррекции страхов. Проблема эмоциональных нарушений и их коррекции принадлежит к числу наиболее важных в детской психологии и педагогике. Большое внимание уделяется этим вопросам, и работам в данном направлении. Дети могут постоянно испытывать противоборство разнонаправленных эмоций и если боязнь, тревожность, страхи становятся ведущими, то, как правило, они начинают играть роль побудительной силы в конфликтной ситуации влиять на успешность ребенка в учебной деятельности.

Постоянные негативные переживания приводят к гипертрофированному развитию мотива самосохранения, самооберегания. Устойчивые негативные переживания являются наиболее опасным для развития психики ребенка, препятствуют развитию активной внутренней позиции, формированию адекватной самооценки. Нелегко найти человека, который бы никогда не испытывал чувства страха. Беспокойство, тревога, страх - такие же неотъемлемые эмоциональные проявления нашей психической жизни, как и радость, восхищение, гнев, удивление, печаль.

Но при чрезмерной податливости страхам, зависимости от них меняется поведение человека, он становится неуверенным в себе, а временами его может даже разбить"эмоциональный паралич".

Социофобия

Жизнь вне страха не просто возможна, а совершенно доступна! Узнай как победить страх, нажми здесь!